Жить, как говориться, хорошо, а с "Холодком" жить еще лучше!

Покупка кондиционера

               Появившись сравнительно недавно, кондиционеры, предназначенные для управления микроклиматом в помещении, прочно вошли в нашу жизнь и на сегодня занимают одну из лидирующих позиций среди всевозможной техники, способной разрешить бытовые проблемы и сделать пребывание в доме максимально комфортным.
               В последнее время, на рынке климатической техники Украины можно наблюдать обилие моделей различных производителей, от абсолютно незнакомых, до хорошо известных брендов с мировым именем и многолетней историей. И покупка кондиционера,  довольно не простое дело. Сложно сразу разобраться в многочисленных названиях марок предлагаемой техники и отличить фирменную сборку от поддельной.  
               Практически вся продукция, которая реализуются у нас в стране, изготавливается в Китае. Редко встречается климатическая техника малазийской или южнокорейской сборки, а японской, вообще, большая редкость. Но надпись на коробке: «произведено в Китае» не должна смущать потенциального покупателя.
               В Китае существуют, как низкокачественные кооперативные подделки, так и кондиционеры, изготовленные либо на собственных заводах ведущими мировыми производителями, либо по лицензии известных японских брендов, таких как Daikin, Fujitsu, Hitachi, Mitsubishi Electric, Toshiba. Например, в районе Гонконга, который стал частью Китайской Народной Республики с 1997 года, в г. Джухай, находится современный завод "Gree" по производству климатического оборудования, где при тесном техническом содействии корпорации Daikin выпускаются кондиционеры торговой марки Cooper&Hunter. Такие серьезные компании дорожат своей репутацией и производят технику на уровне своих именитых коллег.
               На что необходимо акцентировать внимание при покупке кондиционера?              
              
В первую очередь - на узнаваемость бренда. Если кондиционеры торговой марки продаются на нашем рынке уже много лет, прошли испытание временем, имеют положительные отзывы – это хороший индикатор качества. Наличие у бренда собственного официального сервисного центра и его доступность для конечного потребителя, тоже следует принимать во внимание.
               Бывают случаи, когда кондиционеры завозятся разовыми, ограниченными партиями без сервисной поддержки и обеспечения запчастями. По принципу: продал – забыл – исчез. Экономится на всем, чтобы обеспечить низкую цену. Используются дешевые, низкокачественные комплектующие. В лучшем случае, на запчасти разбирается несколько кондиционеров. Экономят даже на гарантийных талонах. Поэтому, однозначно, необходимо поинтересоваться наличием сервисного центра бренда, и его адресом.             
               Такие вопросы, как эксплуатационные характеристики кондиционера, весьма показательны. Если технические параметры изделия «проседают» по отношению к однотипной модели другой марки, то на лицо - низкокачественный товар. Например, заниженная производительность, завышенный уровень шума или минимальная рабочая температура инверторного кондиционера всего лишь -7-10 градусов, вместо -15-25 и т.д.              
               Ну и важнейший вопрос при покупке кондиционера – цена! Затраты на научно-исследовательские разработки, применение при сборке высококачественных узлов и агрегатов, многоуровневый контроль на производстве, реклама, расходы на содержание сервисного центра, все это существенно влияет на стоимость. Поэтому, хороший, качественный кондиционер физически не может стоить дешево. Его реальная цена от 250 долларов США и выше. Любые аргументы продавцов более дешевых брендов касательно сохранении качества их товара – яйца выеденного не стоит. Чудес не бывает! Кардинально снизить цену без потери качества – невозможно!              
               Перед покупкой кондиционера стоит внимательно изучить рынок и продавцов, почитать существующие отзывы. Торговые сети, широкопрофильные интернет-магазины, зачастую, продают все и вся. Один из главных критериев у них - это ценовая доступность товара. Специализированные компании, ведущие деятельность в сфере климатического бизнеса, как правило, разборчивее и не связываются с подозрительными брендами. Поэтому они вызывают большее доверие у заказчика. Стоит обратить внимание на наличие сайта у продавца , его оформление, подачу информации, количество моделей, предоставление дополнительных услуг по монтажу и сервисному обслуживанию, официальное отношение к представленной торговой марке оборудования.
               Кондиционер – устройство с длительным сроком эксплуатации. Срок его службы, при условии выполнения квалифицированного монтажа и периодичности сервисного обслуживания, составляет от 8-10 лет и более. Поэтому, выбор выгоднее сделать в отношении качественной техники. А покупка кондиционера сомнительного происхождения и качества, может, в итоге, обойтись значительно дороже. Как в народе говорят: "Скупой платит дважды".

 

(044) 383-27-87
(063) 586-78-09
(095) 490-34-07
info@holodok.com.ua





Понравилась работа компании Холодок?
Порекомендуй его знакомым: